Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Модернизация специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции. Часть 1 [Электронный ресурс]: к 300-летию основания Санкт-Петербурга: к 85-летию основания факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена / редакционная коллегия: д-р пед. наук, проф. В. З. Кантор (ответственный редактор), д-р психол. наук, проф. Ю. Т. Матасов, д-р пед. наук, проф. Г. Н. Пенин и др. — Электронные данные (1 файл : 233 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — 381 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Модернизация специального образования_проблемы коррекции, реабилитации, интеграции_Ч. 1.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Специальная педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Модернизация специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции_Ч. 1
    • Концептуальные, исторические и прикладные аспекты становления, развития и модернизации специального образования
      • Волосовец Т. В. Состояние и перспективы развития специального образования в России
      • Малофеев Н. Н. Стратегия модернизации отечественной системы специального образования
      • Матасов Ю. Т. Толерантность и стигматизация в российской практике специального образования
      • Романов П. В. Политика включения как основа модернизации специального образования
      • Агран М. Интерактивное обучение детей с нарушениями в развитии: обучение самообучению
      • Элльгер-Рюттгардт З. Система специальных школ в Германии: вопросы истории
      • Пенин Г. Н. Два века отечественной сурдопедагогики: этапы становления и развития
      • Янн П. Роль технического прогресса в развитии специальной педагогики (революция в сурдопедагогике на основе кохлеарной имплантации)
      • Лебедева С. С. Система образования социальной группы инвалидов как объект прогностического моделирования
      • Кантор В. З. Реабилитационно-педагогические аспекты модернизации специального образования
      • Амасьянц Р. А. Концептуальные подходы к комплексной реабилитации детей-инвалидов
      • Андреева Л. В. Социокультурные традиции современной сурдопедагогики
      • Архип И. А. Некоторые аспекты проекта региональной программы "Образование родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии дошкольного возраста"
      • Ахренов В. Н. Взаимодействие регионального и муниципальных органов управления образованием в сфере специального образования
      • Косарева У. В. Модернизация системы образования Самарской области
      • Пенина Т. А. Педагогические условия модернизации системы специального образования Ленинградской области
      • Хаджи Л. Н. К вопросу о состоянии специального образования в провинции как показателе развития общества и государства в современных условиях
    • Совершенствование подготовки кадров как фактор развития и модернизации специального образования
      • Соломин В. П. Информатизация общего и специального педагогического образования - основа его модернизации и интеграции в международное образовательное пространство
      • Никитина М. И., Пенин Г. Н. Факультет коррекционной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена как центр кадрового и научно-методического обеспечения специального образования в России
      • Вахтель Г. Подготовка кадров в сфере специальной и реабилитационной педагогики в Берлинском университете им. В. Гумбольдта
      • Назарова Н. М. Издательская программа - один из путей модернизации учебно-методического обеспечения и содержания образования дефектологов
      • Речицкая Е. Г. Стратегия современной вузовской подготовки сурдопедагогов в Московском педагогическом государственном университете
      • Микшина Е. П. Преемственность дисциплин в профессиональной подготовке студентов на отделении сурдопедагогики
      • Бугаева Т. И., Махова В. М. Социальная направленность в подготовке кадров в сфере специальной педагогики и психологии
      • Лысенко Е. М. Формирование у студентов-дефектологов готовности к оказанию психолого-педагогической поддержки учащихся коррекционных образовательных учреждений
    • Проблемы модернизации дошкольного образования детей с нарушениями развития
      • Стребелева Е. А. Современное состояние и перспективы развития системы специального дошкольного образования в России
      • Совершенствование ранней коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии
        • Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. К вопросу о ранней диагностике нарушений речевого развития у детей
        • Аксенова Л. И. Ранняя комплексная помощь как средство профилактики детской инвалидности
        • Балобанова В. П. К проблеме работы с семьей в службе раннего вмешательства
        • Баранова Н. Ю. Развитие коммуникации как основной принцип построения программ помощи детям с психофизическими нарушениями раннего возраста
        • Ковалева Н. В. Патронажная служба в системе медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка раннего возраста
        • Кочергина Н. Г. Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с нарушениями в развитии в Центре абилитации детей со зрительной патологией
        • Рыбкина В. Л. Оптимизация логопедической работы с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
        • Рыскина В. Л., Лазина Е. Э., Зинченко И. М. К проблеме перехода детей с нарушениями развития из служб ранней помощи в дошкольные учреждения
        • Селиванова Ж. В., Рева А. Л. Роль педагога в системе ранней помощи
        • Тюрина Н. Ш. Опыт разработки индивидуальной программы развития ребенка
        • Широкова Г. К. Через раннюю помощь - к интеграции
      • Совершенствование коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
        • Волкова Л. С. Разграничение понятий "комбинированный" и "сложный" речевой дефект как научно-практическая основа совершенствования коррекционно-логопедической работы
        • Филичева Т. Б. Организация и содержание коррекционного обучения в средней группе дошкольного учреждения для детей с общим недоразвитием речи: основные подходы
        • Балаева В. И., Лопышова А. К. Инновационный подход к изучению и коррекции нерезко выраженного недоразвития связной речи у старших дошкольников
        • Волосовец Т. В., Федосова О. Ю. Основные направления работы по формированию фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией
        • Еремина В. Н. Теоретические и практические аспекты формирования лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи
        • Захарова Т. В. Развитие зрительно-двигательной координации детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в процессе изобразительной деятельности
        • Лопатина Л. В. Индивидуальные особенности детей со стертой дизартрией по состоянию неречевых и речевых функций
        • Бучилова И. А., Шеулина О. Г. Проблема тревожности у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
        • Вершинина О. М., Каргина Л. Н. Составление сказок дошкольниками с общим недоразвитием речи с помощью элементов "ТРИЗ"
        • Леханова О. Л. Использование невербальных средств общения в работе по развитию эмоциональной выразительности речи и формированию эмотивной лексики у детей с речевым недоразвитием
        • Михнева Е. Б. К вопросу вовлечения родителей в коррекционно-педагогическую работу с дошкольниками с нарушением речи
        • Соболева Е. В. Особенности коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями речи
        • Хвалова М. А. Формирование лексической системы и операций анализа и синтеза в коррекционной работе с детьми при общем недоразвитии речи
        • Шагеева А. М. Из опыта логопедической работы с неконтактными детьми
        • Шацкая О. О. Динамика развития социального поведения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
      • Совершенствование коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития
        • Голубева Г. Г. Особенности фонетических расстройств у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
        • Дмитриева Е. Е. К проблеме разработки технологий коммуникативного развития старших дошкольников с ЗПР
        • Лебедева О. В. Идеи Л. С. Выготского в контексте психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития
        • Липакова В. И. Нарушения речи и их коррекция у детей с умеренной умственной отсталостью
        • Пепик Л. А. Возможности овладения графическим преобразованием пространства детьми с проблемами в интеллектуальном развитии
        • Скворцова В. О. Готовность специалистов дошкольного коррекционного образования и родителей нетипичных детей к партнерству в социально-абилитационном процессе
        • Шутова Н. В. Возможности музыкального воздействия на становление ребенка с задержкой психического развития как субъекта учебной деятельности
        • Борисова Н. А. Система коррекционно-педагогической работы по формированию процессов замещения у детей с интеллектуальной недостаточностью
        • Иванова О. В. Логопедическая работа по развитию восприятия и понимания текстов дошкольниками с задержкой психического развития
        • Кайкина Л. И. К проблеме формирования речи у детей с умеренной умственной отсталостью
        • Лебедева И. Н. Использование картины в работе над развитием связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
        • Нефедова Ю. В. Игры с природным материалом в процессе воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
      • Совершенствование коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями сенсорного развития
        • Коржова А. А. Биоритмическая регуляция индивидуального физического развития детей с нарушением слуха
        • Фомичева Л. В. Характеристика уровней зрительного восприятия детей с нарушением зрения как основа личностно-ориентированного подхода к его развитию
        • Герасимова Г. А. К вопросу использования тифлопедагогом результатов комплексной диагностики в индивидуализации коррекционно-образовательного процесса
        • Денисова М. А. Социализация незрячего ребенка с остаточным зрением в условиях специализированного детского сада
        • Марфина Л. И. Фольклорный праздник как форма приобщения слабослышащих детей к народной культуре
        • Мелехова М. Г. Системный подход к вопросу о повышении уровня общения детей с нарушением слуха
        • Никитина А. В. Формирование социального опыта дошкольников с нарушением зрения в условиях театрализованной игровой деятельности
      • Совершенствование подготовки детей с нарушениями в развитии к школьному обучению
        • Ульенкова У. В. Научно-организационные основы обеспечения преемственности в диагностической и коррекционно-образовательной работе с детьми с задержкой психического развития в системе "дошкольное образовательное учреждение - школа"
        • Зарин А. К вопросу о диагностике готовности к школе детей с проблемами интеллектуального развития
        • Медникова Л. С. Развитие ритмической способности как средство подготовки к школьному обучению дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
        • Рогозина И. А. К проблеме преемственности в работе детского сада и школы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи
        • Позднякова Л. А. Логопедическая работа по формированию интонационной выразительности речи у дошкольников со стертой дизартрией как средство улучшения их подготовки к школьному обучению
        • Поникарова В. Н., Котляр Л. Я., Сажина А. А. К проблеме формирования эмоциональной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
        • Смирнова Н. Э. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в образовательном учреждении "начальная школа - детский сад"
        • Сумарокова И. Г. Совершенствование подготовки незрячих детей к школьному обучению
        • Чанчикова Н. В., Яковлева Н. Л. Преодоление тревожности у дошкольников: проблемы подготовки к школьному обучению и профилактики нарушений в развитии

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика